Компания Apple опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь ЧМ-2018
«Яблочная» компания Apple тоже решила получить бонусы от мундиаля. Она опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь мирового футбольного первенства, которое проводится в России.
В первом видео показаны аборигенки из Австралии. Они играют в футбол и связывают этот процесс с культурным наследием материка. Во втором ролике буддийские монахи тоже гоняют мяч по полю. На третьем видео представлены рыбаки из Португалии в повседневности, а также важный матч команд с островов Берленга. Благодаря этим роликам Apple демонстрирует возможности камер своих смартфонов.
Представители «яблочной» компании адресуют данные материалы фотографам. С помощью мобильных устройств Apple они могут делать замечательные снимки, не используя профессионального оборудования. Американская корпорация хорошо относится к фотографам, которые применяют iPhone в своей работе.
Футбольные фанаты на ЧМ-2018 выпили почти всё пиво в России
В Ульяновске колумбийскому болельщику вернули потерянный паспорт
«Ты просто космос, Стас!»: После победы сборной РФ Черчесову включили песню «Экстаз» Ленинграда
Талисманам Олимпиады и Паралимпиады-2020 в Токио придумали имена
Пользователи раскритиковали Неймара и прозвали «посмешищем ЧМ-2018»