Компания Apple опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь ЧМ-2018
«Яблочная» компания Apple тоже решила получить бонусы от мундиаля. Она опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь мирового футбольного первенства, которое проводится в России.
В первом видео показаны аборигенки из Австралии. Они играют в футбол и связывают этот процесс с культурным наследием материка. Во втором ролике буддийские монахи тоже гоняют мяч по полю. На третьем видео представлены рыбаки из Португалии в повседневности, а также важный матч команд с островов Берленга. Благодаря этим роликам Apple демонстрирует возможности камер своих смартфонов.
Представители «яблочной» компании адресуют данные материалы фотографам. С помощью мобильных устройств Apple они могут делать замечательные снимки, не используя профессионального оборудования. Американская корпорация хорошо относится к фотографам, которые применяют iPhone в своей работе.
Историческое значение игровых заведений для регионов
Букмекеры определили вероятность выигрыша Коста-Рики у Бразилии на ЧМ-2018
Путин решает, кто победит: Украина «разгадала» секрет успехов российской сборной на ЧМ-2018
Совсем как настоящий: Иранский Месси собрал вокруг себя толпы фанатов в России
Болельщики в Сочи распевают песни и едят шашлык перед матчем России и Хорватии